В Сервисный центр АЛБИ, требуется мастер по ремонту холодильников и водонагревателей. звонить по т.+77014721540

DESIGNED BY OLWEBDESIGN

Сотовые телефоны

Просмотров: 12027

 

Как правильно сдать телефон на ремонт в сервисный центр

В этой статье мы дадим вам несколько советов, как правильно отдать свой сотовый телефон в сервисный центр. Вы же хотите, чтобы после ремонта мобильник работал лучше, чем до него? Тогда стоит запомнить несколько простых правил.

Первое – проверьте все гарантийные документы, которые вам обязан выдать продавец при покупке телефона (естественно, если вы брали его в салоне или магазине). Именно там перечисляются все авторизованные сервисные центры, где осуществляется бесплатный гарантийный ремонт сотовых телефонов данного производителя. Там же должны быть указан срок со дня покупки, в течение которого вы имеете право на ремонт по гарантии и условия, при которых вы этого права лишаетесь (нарушение правил эксплуатации). Если по какой-либо причине гарантийный ремонт не может быть проведен, придется оплатить сервис.

Имеет смысл обратиться в центры технической поддержки, занимающиеся мобильниками именно одного производителя. Их основной плюс в высокой квалификации специалистов. Изучить телефоны отдельного бренда до мелочей для дипломированного инженера нетрудно, тем более что производители, как правило, не скупятся на стажировки для персонала.

Еще один тип сервисных центров — авторизованные сервисы, с которыми производители заключили контракт на ремонт и обслуживание. Обычно там чинят аппараты любого производителя как по гарантии, так и без нее.

Второе – прием вашего телефона в ремонт и постановка его на учет в компьютере. Специалист без труда определит по уникальному номеру сотового телефона, когда и для какого региона он был произведен. Вначале инженер должен диагностировать неисправность, закон о правах потребителя отводит на это 3 дня; но если неисправность очевидна, то сроки ремонта могут быть сообщены сразу. А вот подменный аппарат вы можете требовать только через 5 дней, указанные в законе, и только по письменному заявлению, но вам обязаны предоставить его бесплатно. Закон о правах потребителя и Гражданский Кодекс РК, регламентирующие отношения между потребителем и продавцом или производителем товара или услуги не указывают лимит времени, отводимого на ремонт. Но, как правило, в авторизованных сервисных центрах производители устанавливают максимальный срок в 45 дней. После этого выдается справка на возврат стоимости или замену вашего телефона, находящегося на гарантии.

401962
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
186
187
186
400198
3139
4666
401962
Your IP: 107.23.129.77
Server Time: 2019-05-20 09:13:48

                         2012-2013. ТОО "Сервисный центр АЛБИ" Все права защищенны

Copyright © 2019 albi-service. Template designed by olwebdesign.