Авторизация от Производителя

Авторизованный Сервисный Центр  одно из главнейших звеньев в цепочке движения товара, если  в течение гарантийного срока, потребителем были обнаружены недостатки.

Авторизированный сервисный центр – это предприятие по ремонту техники, имеющее договор с изготовителем или его представителем в Республике Казахстан, имеющее право осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонты, техническое обслуживание, установку и подключение Изделий. Авторизацию получает СЦ соответствующий высоким требованиям: имеющим специальное оборудование для диагностики, настройки и ремонта; штат высококвалифицированных специалистов, прошедших специализированные курсы.

Если сервисный центр соответствует критериям изготовителя и требованиям европейских стандартов, ему дают право на обслуживание и ремонт техники Изготовителя. Каждый Изготовитель предъявляет свои требования, поэтому авторизацию СЦ получает по каждому Изготовителю отдельно. В течение всего срока авторизации, Изготовитель контролирует выполнение всех своих требований, и если авторизованный СЦ не выполняет их, то лишается авторизации.

Что является подтверждением Авторизации сервисного центра?

Подтверждением Авторизации являются сертификаты конкретного Изготовителя. Каждый сертификат выдается сроком на один год, и для получения продления их необходимо подтверждать вновь. Также подтверждением Авторизации сервисного центра является наличие информации об этом сервисном центре на сайте, на горячей линии Изготовителя или в гарантийном талоне. Название и адрес АСЦ должны строго совпадать с указанными Изготовителем.

Отличие АСЦ от обычных сервисных центров, ремонтных мастерских, мастеров из объявлений – естественно, работники таких «мастерских» не смогут предоставить бесплатное гарантийное обслуживание – любой ремонт изделий, будет проводиться только на платной основе, т.к. такие «мастерские» никак не взаимодействуют с изготовителями техники, а поэтому не могут и не обязаны проводить бесплатное обслуживание их техники.

В «мастерских», как правило, отсутствуют «оригинальные» запасные части и комплектующие элементы, нет необходимой документации на изделия, нет обученных и квалифицированных специалистов, нет контроля за деятельностью такой организации и как следствие полное отсутствие ответственности перед потребителем.

Так почему нужно обращаться в Авторизованный Сервисный центр?

Причина №1

Приобретая новую технику владелец сразу сталкивается с необходимостью ее профессиональной установки и подключением. Такие работы должен выполнять только АСЦ, т.к. установка и подключение неквалифицированными лицами приводит к снятию с гарантии и обслуживания в течении срока эксплуатации. Изготовителем АСЦ уполномочены производить такие работы и имеют доступ к информации об особенностях подключения всех видов техники данного Изготовителя, поэтому не возникает проблем при проведении работ. В отличии от неквалифицированных мастеров, производящих такие работы, АСЦ несут ответственность за возможное возникновение дефектов во время подключения и (или)установки.

Причина №2

Также владелец техники имеет возможность произвести в АСЦ гарантийный ремонт за счёт Изготовителя, абсолютно бесплатно. Получить полную, грамотную консультацию специалиста.

Причина №3

Изготовитель снабжает свои сервисные центры оригинальными запчастями и комплектующими элементами в течении всего срока службы изделия, и в кратчайшие сроки по сравнительно низким ценам. В результате чего платный ремонт техники выходит значительно дешевле и намного быстрее, чем у обычных ремонтных мастерских и мастеров по объявлениям.

Причина №4

Одним из ключевых факторов является ремонт техники квалифицированными мастерами, которые постоянно проходят обучение у Изготовителя. Ведь дальнейший срок эксплуатации техники напрямую зависит от того насколько качественно она будет отремонтирована.

Причина №5

АСЦ обслуживает технику на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации, и в случае невозможности отремонтировать технику в гарантийный срок, заменит ее или компенсирует его стоимость (в зависимости от условий Изготовителя или Продавца). Но только в случае, если ремонт и обслуживание производил только АСЦ, установка и подключение так же производились АСЦ, никаких посторонних, неквалифицированных вмешательств в технику не было.

АСЦ всегда несет ответственность за проделанную работу и предоставляет настоящую гарантию на выполненные платные ремонты, поэтому их лучше производить в АСЦ, а не у мастеров по объявлению. И еще один «плюс» АСЦ – возможность заказывать оригинальные аксессуары и комплектующие к вашим изделиям.

Изготовители постоянно контролируют и проверяют работу АСЦ от начала и до конца ремонта, производят обзвон и опрос клиентов для повышения качества обслуживания,, производят постоянную переаттестация деятельности, обучение мастеров и менеджеров. Вы сами можете в любой момент обратиться на горячую линию Изготовителя, по бесплатному номеру, что бы получить консультацию по возникшим у вас вопросам, претензиям, предложениям.

Позвонить