Уважаемые клиенты!
Просим Вас ознакомиться с условиями ремонта в ТОО «Сервисный Центр АЛБИ» —
Авторизованном Сервисном центре Samsung
ТОО «Сервисный Центр АЛБИ» принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт мобильные телефоны , планшеты, телевизоры, мониторы, стиральные машины, холодильники, ноутбуки, водонагреватели, мелко бытовую технику всех производителей электроники.
Срок ремонта любой модели 2 до 3 рабочих дней, при наличии запчастей на складе компании, при отсутствии необходимых запасных частей срок ремонта может составить до 60 (шестидесяти) дней. При необходимости проведения ремонта более высокого уровня, телефон может быть отправлен в сервисный центр более высокого уровня авторизации.
1. ТОО «Сервисный Центр АЛБИ» не несет ответственности за работоспособность телефона, ноутбука или планшета в следующих случаях:
- Наличие принадлежностей и аксессуаров, не указанных в заявке при сдаче оборудования в ремонт;
- Потеря данных в индивидуальной (встроенной) памяти телефона, по причине действий, связанных с непрофессиональным перепрограммированием, заменой блоков памяти, установкой дополнительного программного обеспечения;
- Повреждение карты памяти устройства при ее извлечении из аппарата.
2. Авторизованный центр Samsung оставляет за собой право отказа клиенту в гарантийном ремонте сотового телефона, ноутбука, планшета и другой гарантийной техники в следующих случаях:
- Если указанные в гарантийном талоне условия нарушены владельцем;
- Если выявлены механические повреждения;
- Если присутствуют следы попадания жидкости или влаги.
3. Официальный сервисный центр Samsung оставляет за собой право отказать клиенту в гарантийном ремонте и предложить владельцу телефона, телевизора, стиральной машины или другой техники, услуги по платному ремонту, если в процессе диагностики обнаруживается неисправность, возникшая в результате:
- Небрежного обращения с сотовым телефоном, несоблюдения условий эксплуатации, изменения конструкции аппарата, которое не было предусмотрено в технической документации;
- Наличия посторонних деталей и предметов, не предусмотренных разработчиком сотового телефона;
- Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
- Наличия различных повреждений, вызванных попаданием на поверхность или в корпус аппарата жидкостей, а также насекомых или продуктов их жизнедеятельности;
- Непредвиденных стихийных бедствий и природных катаклизмов, а также ранее осуществленного некачественного ремонта, проведенного неквалифицированными специалистами.
4. Официальный сервисный центр Samsung имеет право отказать клиенту в гарантийном ремонте, если узлы и детали телефона и его отделки вышли из строя по причине их усиленного износа.
5. В случае проведения платного ремонта Samsung, сервисный центр, предоставляет гарантию на данный вид ремонта, срок действия гарантии составляет от 1 до 3 месяцев. Если при проведении диагностики были выявлены нарушения правил эксплуатации сотового телефона (механическое повреждение аппарата, попадание жидкости в корпус телефона или иные явные нарушения при пользовании телефонами, гарантийный сервисный центр не несет ответственности за дальнейшую работоспособность сотового телефона, если клиент отказывается от предложенного ему платного ремонта аппарата. Гарантия сервис центра самсунг предоставляется только после произведенного платного ремонта на проделанные работы и замененные детали.
6. Срок хранения техники 30 дней с момента сообщения о готовности (звонок, смс, письмо) ,либо не возможности ремонта. За хранение техники, после 30 дней, Заказчик оплачивает 100 тенге, за каждый день хранения. Если в течении 2 месяцев,Заказчик не забирает технику из Сервисного центра и не оплатит стоимость хранения, то Заказчик соглашается с тем,что СЦ может произвести утилизацию, разобрать технику на запчасти, либо продать по запчастям. Претензий к Сервисному центу предъявляться не будет.
7. В случае отсутствия возможности провести ремонтные работы, сервисный центр имеет право произвести утилизацию аппарата через один месяц после вручения извещения владельцу оборудования и погашения текущей задолженности.
8. Сервисный центр Samsung (по гарантии, платный ремонт) не несет ответственности в случае предоставления владельцем недостоверных контактных данных.
Условия выдачи оборудования:
1. Выдача отремонтированного оборудования осуществляется только лицу, указанному в квитанции сервисного центра при сдаче оборудования в ремонт, при наличии паспорта или любого иного документа удостоверяющего личность (военный билет, служебное удостоверение и т.д.), или рукописной доверенности с прилагаемой копией паспорта.
2. Отсутствие указанных документов или письменной доверенности, является основанием для официального отказа в выдаче отремонтированного оборудования, до момента предоставления соответствующих документов