Сервисный центр АЛБИ, является авторизированным сервисным партнёром более чем 40 брендов по различным категориям техники. Поэтому осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание техники, речь идёт о гарантии, которая поддерживается Производителями оборудования или же компаниями Продавцами.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается Производителем или Продавцом для каждой товарной позиции и указан в фирменном гарантийном талоне.
В случае возникновения каких-либо неполадок в течение гарантийного срока при условии нормальной эксплуатации изделия в соответствии с прилагающейся к нему инструкцией по эксплуатации или другими инструкциями, помещенными на самом изделии, ремонт изделия будет осуществлен бесплатно.
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя, если речь идет о крупногабаритной технике, возможна доставка товара в сервисный центр нашими силами.
В случае возникновения в изделии каких-либо неполадок, попадающих под условия гарантии, изделие доставляется в сервисный центр вместе с действующим гарантийным талоном и всеми документами, которые выдавали при покупке изделия.
В случае, если гарантийный талон или документы о покупке не представлены, гарантийное обслуживание не осуществляется.
Гарантийный талон должен быть правильно заполнен с указанием ФИО клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью кладовщика, а также документов (накладных) чеков, подтверждающих покупку изделия. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным серийному номеру и модели в гарантийном талоне.
Гарантия не распространяется на …
Совет от Сервисного центра – прежде чем обращаться в Сервисный центр, для проведения гарантийного ремонта, изучите условия гарантии от производителя. Все описано в гарантийном талоне
Комплектующие или изделия, имеющие следы механических, термических и электрических повреждений (в т.ч. и скрытые), интенсивного износа или небрежной эксплуатации, кустарной пайки, нарушение пломб производителя или иные признаки попыток самостоятельного ремонта и вскрытия;
Изделия, поврежденные или вышедшие из строя в результате использования не в соответствии с инструкциями пользователя; нарушения условий эксплуатации, транспортировки или хранения;
Комплектующие системных блоков персональных компьютеров с поврежденной не удаляемой маркировочной этикеткой продавца (стикером) или с отсутствием таковой;
Комплектующие или изделия с различными надписями не заводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой;
Повреждения комплектующих и изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
Повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов.
Повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);
Повреждения комплектующих или изделий, вызванные использованием изделия в производственных или профессиональных целях;
Расходные материалы (картриджи, бумагу, носители, аксессуары, фильтра, стеклянные полки).
Сервисный центр не несет ответственности и не осуществляет гарантийный ремонт изделия, если выход из строя последнего произошел в результате использования нелицензионного программного обеспечения.
Нарушения функционирования системного и прикладного программного обеспечения, вызванные пользователем в процессе эксплуатации.
Профилактическое обслуживание (чистка от тонера, грязи, пыли и проч.) – не является гарантийным ремонтом и не продлевает гарантийный срок.
Неисправные запасные части являются собственностью сервисного центра и возврату не подлежат.
Владелец несет расходы по обслуживанию случаях …
При ремонте изделия, неполадки или повреждение которого были вызваны:
нарушением потребительских правил эксплуатации, хранения или транспортировки, попаданием влаги на электрические части изделия, загрязнением внутренних частей изделия насекомыми;
Действиями третьих лиц:отклонение от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
ремонт или внесение несанкционированных и изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений не уполномоченными лицами;
Неправильной установки и подключения изделия.
Независящими от человека обстоятельствами, такими, как землетрясения, наводнения, удары молнии, пожары, а также колебаниями напряжения в сети или другими внешними воздействиями;
Использованием изделия для любых других целей, для которых изделие не предназначено;
Несоответствия серийных номеров изделия и номеров, указанных в гарантийном талоне;
Механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.